Название - Лгунья
Автор/Соавтор - sihaya
Бета - sihaya
Пейринг - БЛ/ГГ
Размер - мини(1352 слова)
Рейтинг - R
Жанр - AU, Angst,
Тип - фем-слэш
Статус - закончен
Отказ - Все герои принадлежат Дж.Роулинг. Никакой коммерческой выгоды не извлекаю.
Аннотация - Страсти нельзя увидеть непосредственно глазами, как, например, пожар или погребальные игры. Видны только их проявления… Их можно найти в собственном своем сердце.© Стендаль
Предупреждение - OOC, AU
Комментарии - считайте это первым фемслэшем
Лгунья~R~БЛ/ГГ~PWP~Фем-слэш~мини~закончен
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-12-10 02:57:12
Поделиться22011-12-10 02:59:49
Она вздрогнула, когда Белла с ехидной улыбкой, даже не смотря в сторону Гарри и Рона, проговорила:
-Уведите мальчишек! Мы тут сами погорим. Как девчонка с девчонкой, правда?
Гермиона заворожено смотрела в темные глаза на все еще красивом лице женщины. Они пугали и очаровывали одновременно. И, наверное, девушка бы расслабилась, в чем-то даже покорилась, не оттягивай Белла ее волосы с такой силой.
Гермиона не видела, как парни уходят. Но стоило им скрыться с глаз Лестрейнж , как та прижала ее к своему телу, обжигая своим дыханием. Слишком тесно, слишком близко. Страшно, но при этом что-то внутри переворачивалось от этой близости.
-Так что же ты взяла из моего сейфа?
Она почувствовала, как тонкие длинные пальцы пробежались по ее спине, и отчего-то перехватило дыхание.
-Ничего… - она с трудом выдохнула, скорее даже прошептала, дрожа всем телом.
-Не верю.
И в следующее мгновение она оказалась на полу. Гермиона даже не поняла как, просто вдруг ногу пронзила острая вспышка боли, и все померкло перед глазами. А в следующее мгновение она ощутила спиной твердую поверхность холодного пола, к которому ее прижимала Беллатрикс.
И опять эта пугающая близость, горячее дыхание на губах. Темные зеленовато-синие глаза. И в них – шторм из чувств. Раньше Гермиона бы сказала, что этот лихорадочный блеск – признак безумия.
А сейчас… Нет, это было определенно что-то другое, но столь же темное.
-Ничего не брала, - чуть заикаясь, ответила гриффиндорка. В ответ же Белла лишь со смешком зажала ей запястья за головой, причиняя боль. Но Гермиона в последнюю очередь думала сейчас о синяках. Что-то холодное на мгновение прижалось к шее, заставив девушку вздрогнуть. Но она не отводила взгляда, почему-то это казалось таким важным, смотреть в глаза этой Пожирательнице. В чувство ее привел звук отлетевшей пуговицы: та со стуком отскочила куда-то под диван. Гермиона испугано дернулась, понимая, что в руках у Беллы кинжал.
-Тише, малышка. Ты же не хочешь пораниться? Ты ведь знаешь, что это был за меч? И знаешь, откуда он.
Гермиона сдержала всхлип, и тут же опять была поймана в плен темных глаз. Белла была так близко, что девушка даже видела тоненькие морщинки в уголках губ и глаз. Но они нисколько не портили красоту женщины. Завораживающую красоту дикой хищной кошки. Нет, определенно, больше никогда в жизни она не будет недооценивать Беллатрикс Лестрейнж.
Вторая пуговица отлетела в сторону. Что-то мокрое потекло по виску вниз, неприятно холодя кожу. Гермиона вскрикнула, почувствовав, как Белла наклонилась еще ближе и слизнула языком ее слезы. Острое лезвие уперлось девушке в грудь, царапая кожу.
-Так что, моя храбренькая лживая гриффиндорка, я тебе не верю.
-Не брала, ничего не брала… Клянусь…
В сторону отлетела третья пуговица. На кофточке осталась всего одна… Гермиона закусила губу, сдерживая рыдания – слишком уже было страшно. Она не понимала, чего добивается Лестрейнж.
-Не верю, грязнокровочка.
Последняя пуговица застучала по полу, Гермиона в очередной раз вздрогнула, попыталась вырваться. Но Пожирательница с непонятной силой прижимала ее, лишая способности двигаться. А шторм в глазах Беллы только усилился.
-Пожалуйста…
-Тссс….
Девушка почувствовала, как лезвие еда ощутимо коснулось кожи на ее животе. Одно резкое движение, треск ткани. И маленькая царапинка где-то под грудью – Гермиона чувствовала, как она жжется.
Ей было слишком страшно, чтобы сопротивляться. На мгновение испуг сменил шок: женщина безжалостно разрезала на ней джинсы, извернувшись как кошка.
А в следующее миг, Белла, откинув кинжал в сторону, стала стаскивать их с нее. Гермиона запоздало забилась в «стальной» хватке, не понимая, откуда столько силы в худом щуплом теле – Лестрейнж все еще не оправилась после Азкабана и была болезненно худа.
От легкой пощечины девушка закричала, удваивая усилия. Но женщина лишь гортанно рассмеялась, наклоняясь над ней. Наткнувшись на бурю в зелено-синих глазах, Гермиона испугано замерла. Было в них понятное ей обещание, предвкушение. Жажда.
Джинсы так и остались забытые где-то в районе коленок. Оголенную кожу на бедрах неприятно холодило, камень не способствовал комфорту. Но разве в логове Пожирателей ей должно быть до комфорта?
-Так что же ты еще взяла из моего сейфа?
Гермиона мотнула головой, сил доказывать что-либо не осталось. Белла сжала пальцами ей подбородок, насильно разворачивая ее лицо. И опять женщина слишком низко наклонилась, обжигая своим дыханием.
Не торопясь, удерживая девушку на месте и не давая укусить, Белла провела языком по нижней губе Гермионы.
-Ну что ты, моя сладенькая, - со смешком проговорила женщина, слизывая слезы. Девушка отчаянно дернулась, в очередной раз уже, но ее все так же удерживала Пожирательница. Сквозь страх, Гермиона чувствовала странное ожидание, даже томление. И на удивление не было отвращения. Да, все что делала Лестрейнж – было дико, странно, в чем-то не правильно. Но не мерзким.
-Я ничего не брала.
-Мне все равно.
Она почувствовала властные губы, сминающие ее рот в жестком поцелуе. Даже если бы ей в голову пришла идея укусить, Белла слишком надавливала на подбородок, чтобы она могла попытаться.
И стоило хоть чуть-чуть расслабиться, как холодная рука скользнула по ее груди в грубоватой ласке. Гермиона задохнулась от возмущения, но Белла только усилила напор. Все это не походило на прикосновения Рона, к которым она привыкла: парень никогда не действовал как захватчик.
-Пожалуйста, не надо… - сдавленно прошептала она, стоило женщине отстраниться, чтобы перевести дыхание.
-Ну что ты, не плач, маленькая.
Беллатрикс усмехнулась, опять склоняясь к ней. На этот раз «атаке» подверглась шея. Гермиона чувствовала, что все не так. И больше всего ей не нравилось то, что она начинала заводиться. Волны возбуждения распространялись от ее шеи вниз, к животу. Туда же скользнула рука Пожирательницы, зарываясь в темный пушок на лобке.
Гермиона больше не могла себя контролировать, громко застонав. Она не могла этому противиться, особенно когда собственное тело предает, выгибаясь в жестких объятьях женщины. Чужие губы терзали шею, медленно спускаясь ниже, к груди, соскам…
Где-то на краю сознания теплилась мысль, что все не правильно. Но Гермиона никак не могла сосредоточиться.
-Белла!
Гермиона не смогла сдержать разочарованный вздох. Лестрейнж вторила ей смешком. На пороге комнаты застыла Нарцисса Малфой.
-Оставь такие сцены для спальни! Тут мой муж и сын! - и, сверкнув глазами, миссис Малфой стянула с себя черную мантию. – Прикройся!
Они ворвались в самый не подходящий момент. Белла устроилась на диване, с рук кормя «упертую гриффиндорку». Сама же Гермиона сидела на ее коленях, закутавшись в мантию Нарциссы Малфой. Внутри нее все дрожало, а разум отказывался возвращаться. Ей сейчас даже было все равно, что она полуголая в компании Пожирателей. Что джинсы и остатки кофты валяются около окна отвратительной кучей.
Нарцисса тоже присутствовала в гостиной, сидела с независимым видом рядом, распивая чай вместе с мужем. Люциус Малфой задумчиво посматривал в сторону жены, не обращая никакого внимания на «сладкую парочку». Драко же отводил глаза в сторону, пытаясь сделать вид, что ничего не видел.
И именно когда она облизывала пальцы Беллатрикс от какой-то вкусной сладости, в комнату ворвались ее друзья. И застыли на пороге каменными изваяниями, с ужасом смотря на них.
-Так, так, так! Ты только посмотри на них, моя прелесть. Гарри Поттер собственной персоной… Совсем не изменился, правда, моя дорогая?.. Как раз к появлению Темного Лорда. Люциус, вызови его.
Гермиона видела нерешительные взгляды парней. Палочка Беллатрикс упиралась ей куда-то под подбородок, а тонкие пальцы ведьмы, незаметно ото всех, нежно водили по шее.
Гермиона закрыла глаза, откидываясь на плечо Белле.
-Гермиона!
Первым, как она и предполагала, не выдержал Рон. Из-под прикрытых век она видела, что друг кинулся вперед, но тут же, со стороны младшего Малфоя, в него полетело проклятие.
-Как же тебе не повезло, малышка, выбирать между… - чуть насмешливо прошептала ей на ухо Лестрейнж.
-Иди к черту, - девушка раздраженно фыркнула, соскакивая с коленей Пожирательницы.
-Твой поганый рот стоило бы занять чем-нибудь полезным, - оскалилась в ответ Беллатрикс. В темных глазах опять бушевал шторм, снова завораживающий девушку. Но она упрямо пятилась, пока ее не притиснули к такому родному телу: Рон неверяще шарил руками, проверял, что с ней все в порядке.
Но все ее внимание было приковано к нагло улыбающейся женщине, в глубине глаз которой полыхало зарево пожара, там, внутри, был шторм.
Гермиона не видела, как появился домовик. Глаза в глаза, душа с душой, они словно вели с Беллатрикс немой разговор. И последнее, что она увидела перед перемещением, был летящий в их сторону кинжал. Тот самый, которым женщина срезала с нее одежду.
-Лови мой подарок, лгунья!
И в следующее мгновение ее оглушил крик Гарри Поттера:
-Нет! Добби! Гермиона… твоя сумка… помоги!..
Но она заворожено смотрела на кинжал. Подарок Беллы. И едва слышно девушка прошептала, прежде чем соскользнуть в обморок:
-Я не лгунья…